Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.09.2019

52 тысячи жителей Вологодской области зарегистрировались в личном кабинете ООО «Северная сбытовая компания» и получают информацию о расчётах за электроэнергию онлайн.

 

статистика.jpgСамые востребованные услуги https://lk.sevesk.ru – передача показаний электросчётчиков и контроль за расчётами. В личном кабинете можно увидеть квитанцию в день её формирования, следить за историей начислений, оплат, переданных и принятых показаний, и даже статистикой своего электропотребления.

 



Подтверждение ЛКК.jpg

Кроме того, в личном кабинете можно быстро, без комиссии, картой любого банка и любой платёжной системы оплатить электроэнергию, задать вопрос или отправить сообщение поставщику, вложив необходимые документы. При этом не нужно тратить время на посещение клиентского офиса.

 

Предусмотрена возможность добавлять и группировать лицевые счета, что актуально для владельцев нескольких объектов недвижимости (например, квартира и дача), а также выбирать вариант доставки счёта: бумажный или электронный.

 

«Качество и доступность обслуживания являются нашими приоритетными задачами. С этой целью мы активно внедряем современные технологические решения, позволяющие вологжанам получать услуги дистанционно, экономя собственное время», - подчеркнул заместитель генерального директора по реализации электроэнергии и мощности ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

 

При организации работы личного кабинета и других услуг поставщиком электроэнергии учитываются конструктивные предложения и пожелания абонентов. Так, например, по просьбам жителей Вологодской области в личном кабинете добавлена функция проверки на правильность передачи показаний электросчётчика. При вводе данных сразу же подсчитывается примерная сумма к оплате. Если абонент согласен с суммой, то можно нажать кнопку «Отправить». Если сумма слишком большая или слишком маленькая, значит, показания занесены с ошибкой, и у абонента есть возможность её исправить.

На главной странице личного кабинета есть видеоинструкция. Пользоваться личным кабинетом можно как на компьютере, так и его мобильной версией – в телефоне или планшете.

 

В целом вологжане отмечают, что пользоваться личным кабинетом поставщика электроэнергии просто и удобно. Тем, у кого возникают трудности с регистрацией, навигацией, использованием личного кабинета, готовы помочь сотрудники Северной сбытовой компании. В рамках образовательного проекта «Мобильный киловатт» вологжане могут обратиться в офисы поставщика электроэнергии: получить консультацию, помощь и ответы на свои вопросы.

 

Поделиться:
Дата создания: 17.09.2019 15:12
Дата последнего изменения: 17.09.2019 15:13